Малоэтажный частный строительный бум, который сейчас переживает Россия, повлек за собой другой бум — спрос на пикапы. Удобные и неприхотливые ввиду достаточно утилитарной конструкции автомобили как нельзя лучше подходят как для фанатов-дачников, так и для небольших строительных бригад, предлагающих свои услуги на рынке строительства. И места для четверых вполне достаточно, и строительные материалы возить удобно. Спрос, естественно, родил предложение. Однако в большинстве своем действительно недорогие автомобили этого класса на нашем рынке лишь китайские. Зато какой выбор! Урвать свой сладкий кусок пирога на нашем рынке решила еще одна китайская компания — Huanghay SG Automotive Group.
В принципе, Huanghai Antelope, как и все, что приходит к нам с других «братских» заводов, является вариацией на тему Isuzu TF-серии, который давно снят с производства в Японии, но успешно собирается на заводах КНР, Индонезии и Филиппин, — силуэт кабины выдает. А вот остальное — плод фантазии инженеров и дизайнеров. И если последние стараются придавать автомобилю исключительно «неповторимый» образ, то у первых задача сделать машину конкурентоспособной.
А что может составить конкуренцию? Естественно, применение в конструкции узлов и агрегатов именитых фирм, желательно лицензионных. Так и поступили. По сути, весь полноприводной (а есть и заднеприводная версия) Antelope собран по лицензии Mitsubishi. Речь идет о связке двигатель – коробка – раздатка – передний мост. Исключение составляет лишь задний мост. Для улучшения проходимости китайцы решили использовать на автомобиле дифференциал повышенного трения. На Antelope он точно такой же, как на Ford Ranger. В итоге получился достаточно надежный по конструкции автомобиль.
Сказать, что Huanghai Antelope сильно отличается по ездовым характеристикам от прямых конкурентов, значит слукавить. Однако за тот непродолжительный промежуток времени, что мы провели в его компании, не было подмечено каких бы то ни было серьезных недостатков. Более того, задний самоблокирующийся дифференциал действительно делает машину намного проходимее даже в режиме заднего привода. А вот наличие электрического привода включения раздаточной коробки — вопрос спорный. Какой от нее прок, если для того чтобы включить полный привод, все одно придется вылезать из машины и подключать колесные муфты вручную.
И все же по совокупности качеств Huanghai Antelope вполне можно признать удавшимся проектом китайских товарищей. Прост, в меру удобен, как, впрочем, и любой другой пикап, а самое главное — не так дорог. Что до качества, то тут, как говорится, время покажет.
Технические характеристики Huanghai Antelope 4х4
Габариты — 5145/1725/1690 мм
Двигатель — бензиновый, 2351 см3, 126 л.с./5200 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая
Динамика — max 160 км/ч; 14,6 с до 100 км/ч
Конкуренты — Great Wall Deer
Достоинства и недостатки
+ Низкая цена, хорошая проходимость, достаточный клиренс, в меру комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция.
– Пустой руль, некорректная работа климат-контроля.
Вождение
Поведение на дороге вполне пристойное.
4 балла
Салон
На уровне прямых конкурентов. Все элементы управления на виду и легко доступны.
4 балла
Цена
Вполне оправданна.
4 балла
© 5 колесо
Комментариев нет:
Отправить комментарий