понедельник, 11 мая 2009 г.

Антилопа под китайским соусом


Несмотря на свое китайское происхождение и противоречивый интерьер, Huanghai
Antelope уверенно держит дорогу и оставляет впечатление, что деньги за него заплачены не зря. Главное - правильно расставить приоритеты. Покупать этот автомобиль в основном для передвижения по городу не самая лучшая идея, если только она не связана с бизнесом. Пикап Antelope с жесткой подвеской как нельзя кстати подойдет для регулярных выездов за город по разбитым дорогам или умеренному бездорожью. Китайская марка Huanghai («Желтое море») входит в группу компаний Liaoning Shuguang, которая в Китае и странах Юго-Восточной Азии известна как крупный производитель автобусов, а также деталей подвески, тормозных систем и прочих комплектующих, в том числе для автопроизводителей с международными брендами. Опыт сотрудничества не прошел даром. Как это обычно получается в Китае, посмотрев, как пикапы делают другие, ребята из Huanghai решили выпустить собственную модель. Бензиновые двигатели позаимствовали от Toyota (2,2 л, 103 л. с.) и Mitsubishi (126 л. с.), а всю ходовую часть - от модели Mitsubishi L200 предыдущего поколения.

Интерьер - это минус
Автомобиль имеет пропорции классического пикапа, вместительный кузов, просторный салон и адекватный времени дизайн передней части, в основном за счет крупной светотехники. Что касается интерьера салона, то здесь все несколько

иначе. А точнее разброд и шатание. Взять хотя бы подсветку - у щитка приборов она молочная, у дисплея климат-контроля - зелена
я, у крупного экрана аудиопроигрывателя - сине-красная. Отдельные элементы приборной панели внешне напоминают некоторые модели Hyundai и Chevrolet. Примечательно, что китайцы любовно скопировали форму спортивного руля от BMW (правда, кнопки на нем только для того, чтобы сигналить), но при этом забыли добавить на щиток приборов лампочку включения передних противотуманных фар. Несмотря на сплошные противоречия, надо признать, что качество сборки всех элементов достойное, нигде ничего не выступает, не скрипит и не отваливается.

Двигатель - это плюс
Antelope стала первым китайским автомобилем, который мы тестировали. Учитывая обилие негативных отзывов о качестве таких автомобилей, от автосалона мы отъезжали, предчувствуя, что тест будет недолгим. За 2 дня тест-драйва мы агрессивно проехали 300 км по асфальтированному бездорожью Ленобласти, но китайский пикап это не сломило. Тяговитый и басистый двигатель от Mitsubishi - основной козырь автомобиля. Он обеспечивает хороший старт и уверенное ускорение до 140 км / ч. Хотя вибрация и шум от двигателя могли быть меньше. Пикап имеет полный привод в соотношении 50 / 50, который вместе с 20-сантиметровым дорожным просветом обеспечивает неплохую проходимость. Но чтобы подключить полный привод, необходимо проделать неудобную процедуру: остановить автомобиль, повернуть ручки замка на передних колесах, а затем включить «раздатку» в салоне.
На наш взгляд, основными преимуществами автомобиля являются рамный кузов, богатая комплектация и низкая цена - от 339 тыс. до 420 тыс. рублей. К недостаткам относятся небольшой срок гарантии, отсутствие длительного опыта эксплуатации в российских условиях и низкая пассивная безопасность (нет подушек безопасности, а вместо классической ABS установлена механическая система стравливания давления в тормозной системе).

На заметку

Гарантийный срок и комплектация 3 года или 60 тыс. км пробега - гарантия на автомобиль Huanghai Antelope. В стандартной комплектации - климат-контроль, кожаный салон, электропакет, аудиосистема. Спортивный руль в стиле BMW похож только формой. По рулевому управлению пикап напоминает автобус. Переключатели полного привода скрыты под колпаками на передних колесах. В автомобиле установлена 5-ступенчатая механическая коробка. Пикап имеет вместительный кузов с откидывающимся бортом.
Источник: http://www.dpgazeta.ru

2 комментария:

  1. Интересная машина

    ОтветитьУдалить
  2. Ага только потом намучаешься запчасти покупать

    ОтветитьУдалить